Имя оксана значение

Publié le par insumi

image







Прошло уже 15 лет со дня смерти модного российского артиста Жени Белоусова. Умер певец 2 июня 1997 года. Но до настоящего... да дейстивтельно правда)))) где этот сходиться, хотя больше отдаю предпочтению дружить с парнями, чем с девченками… Практически все совпало, классно! )) Да я однолюб, люблю исключительно собственного мужа и буду предпочитать всегда! ! !

Имя

Имя

Блин, вообще всё всё сошлось. все-таки и есть)

Я вообще в ужасе! Как как прямо под меня написали. Значение имени Оксана Менее подходят: Борис, Иван, Петр, Станислав, Степан. всё правда… немало болею и часто, хотя больше дружу с мальчиками

Да кушать правда, хотя мне с парнями проще отыскать всеобщий язык чем с девушками!

Ни фига я не ревнива. Не шью, не вяжу, но как следует готовлю. Не прижимиста, а щедра, тем более для других. Чтобы подводить кого-то — это мне не свойственно: что обещаю, то делаю. И дружила я с мальчиками этак же, как например с девчонками. Так что средина — брехня. Да всё сходится толко чо скуповатая это не истина

Всё сошлось. Пасяба почему же на тему оксан эдак написано плохо))))))))

удивительно… всё правда… вот исключительно насчёт имени мужа не сходится)))муж у меня Максим… почти всё правда. Только я до 12 лет исключительно с мальчиками разговаривала исключительно после этих и с девочками начала. И насчёт предательства не истина я недолюбливаю предателей и сама не предаю. Почти всё правда, помимо такого что друзей выбираю я все же противоположный пол, мужчины не эти завистливые. Правда каким образом спутника жизни я их ненавижу, истина и дам я тоже не люблю.

Вообще ничего не совпадает, от начало и до конца, всё наоборот! ! !

Удивительно, многое сходится! Особенно на тему работу (я отлетала 19 лет). Все Оксанки отдают предпочнение дружить с мужчинами (мальчиками), чем с дамами — это ФАКТ! ! !

Pour être informé des derniers articles, inscrivez vous :
Commenter cet article